Рекламное оформление фасадов, фальшфасады

Говорят, что человека встречают по одежке – возможно, что это именно так; мы не беремся спорить с народной мудростью. Но что нам, специалистам рекламно-производственной компании «Рекламмания», известно совершенно точно – то, что здания «встречают» по фасаду.

Рекламное оформление фасада служит комплексным средством для привлечения внимания и формирования благоприятного впечатления клиента. Чаще всего оформляют фронтальную часть здания непосредственно над входом или вблизи него.

Средствами рекламы в этом случае могут служить световые короба, буквы различных видов, декоративные элементы, крышные установки и т. д. Комбинации этих элементов ограничены только вашей фантазией и бюджетом.

Для того чтобы выделить именно ваш объект на фоне подчас серого и унылого здания, можно использовать фасадные работы или же облицовку стен специальными материалами. У последнего вида оформления есть неоспоримые преимущества по сравнению с обычными фасадными работами:

  • возможность более качественно скрыть изъяны стен здания;
  • возможность создания необычных декоративных элементов;
  • применение материалов с долговечными покрытиями, устойчивыми к проявлениям окружающей среды, что позволяет на более длительный срок сохранить презентабельный внешний вид фасада;
  • использование материалов с яркой насыщенной цветовой палитрой (возможны фактуры металлик и глянец).

Оформление фасада различными материалами позволяет придать ему законченный и аккуратный вид, скрыть недостатки стен здания. Чаще всего используют композитные панели, кроме того для этих целей возможно применение сайдинг панелей, нержавеющей и перфорированной стали, крашеного алюминия, а также зарекомендовавшего себя с лучшей стороны массива дерева. Для оформления и защиты входных групп, включающих в себя дверной короб, дверь и входную арку, мы применяем маркизы (карнизы) и онинги (навесы) собственного производства, в том числе и декоративные.

Существует несколько вариантов зашивки фасада:

  • с рустом — позволяет создать эффект объемной зашивки фасада, есть возможность цветового выделения рустов для придания оригинального внешнего вида оформляемой поверхности.
  • стык встык — позволяет создать «гладкую» облицовку, используется в случае, когда необходимо оформить фасад, но в то же время сосредоточить внимание не на стене, а на самой рекламной конструкции.
  • с применением декоративных элементов — самый запоминающийся вариант, открывающий широкие просторы для фантазии.

Оформление фасада может быть различным как по стилю, так и по стоимости. Разнообразие рекламных материалов, используемых на нашем производстве, позволяет нам создавать любую рекламную продукцию. Возможно изготовление простой несветовой вывески, светового короба, короба с объемными буквами, объемных букв, крышной установки, неоновой или светодиодной вывески, а также для достижения максимального эффекта при оформлении фасада применяется комплексное использование этих рекламных конструкций. Наши дизайнеры и менеджеры помогут вам подобрать оптимальное решение.

Хорошо оформленный фасад здания может подсознательно повлиять на решение вашего клиента снова обратиться к вам.

Фальшфасад— это конструкция довольно внушительной площади, по большей части закрывающая здания целиком. Конструкцию крепят на строительных лесах или специальной раме, а иногда и напрямую в стену  здания через люверсы. По своей сути это брандмауэр выполненный из баннерой ткани или строительной сетки. Такая конструкция пользуется популярностью, особенно в Москве, где на реконструкции находится большое количество реконструируемых зданий. Благодаря тому, что фальшфасад изображает здание и не содержит рекламы его нельзя отнести к наружной рекламе.

Хотите придать стиль и шарм своему бизнесу?

Обращайтесь и заказывайте рекламное оформление фасада здания, в котором располагается ваша компания. Помимо оформления фасада, наши дизайнеры помогут Вам разработать дизайн фасада здания, магазина или коттеджа.

Стоимость оформления витрин и магазинов 

Оформление фасадов важный и трудоёмкий процесс, ведь от этого зависит внимание или не внимание потенциальных клиентов. Каждая работа индивидуальна поэтому стоимость оформления фасада необходимо рассчитывать в каждом конкретном случае отдельно.

 

Условия работы с нами – Вас приятно порадуют!

Политика нашей компании – это наиболее выгодные условия для клиента, нацеленность на постоянное сотрудничество, внимание к качеству и соблюдение сроков! Всё вопросы по комплексному оформлению торговых центров, магазинов и т.д. можно уточнить по телефону в Москве – (499) 34-66-413 . Так же вы можете отправить запрос по электронной почте zakaz@reklammaniya.ru. В теме письма можно указать например запрос по оформлению торгового центра и тогда Ваше письмо будет доставлено нужному техническому менеджеру.