logo-rm

+7 (499) 34 66 413  telephone 

+7 (996) 41 09 040  telephone 

zakaz@reklammaniya.ru

г. Москва ул.Полярная д.31

 c 9.00 до 18.00 с ПН по ПТ

Заказать звонок Отправьте нам свой номер телефона и мы Вам позвоним!
Обязательное поле
Обязательное поле
Спасибо. Мы получили ваш запрос. Мы свяжемся с вами как можно скорее.

Закажите обратный звонок, чтобы получить бесплатную консультацию

 

Производство и изготовление штендеров для наружной рекламы

изготовление штендеров в Москве представляет собой рекламный щит маленького размера (не более 1,5 м2). Штендеры бывают односторонние и двусторонние (в виде раскладного «домика»). Слово «штендер» немецкого происхождения, означает в буквальном переводе «стойка, штатив». В народе такие щиты называют «рекламными раскладушками» из-за их конструкции.

Данный способ рекламы является самым недорогим, но его высокая эффективность была неоднократно доказана. Кроме того, сроки ее изготовления минимальные, готовый продукт обладает повышенной мобильностью, а регистрация занимает немного времени.

изготовление штендеров в Москве Изготовление штендеров 4848a065e46ab62b20014c9cc188ba61

Штендеры обычно устанавливаются на улицах (возле магазина, кафе, офиса или в любом другом людном месте) для привлечения внимания потенциальных покупателей товаров и потребителей услуг. Такие конструкции применяются как для прямой рекламы, так и с целью сообщить дополнительную информацию (например, о скидках, акциях и другом). Если необходимо постоянно обновлять информацию (меню, цены и прочее), производятся штендеры из дерева и оргстекла. Для листовок изготавливаются штендеры с пластиковыми карманами. По желанию клиента можно сделать сменные таблички (для курса валют), подготовить поверхность для написания мелом (меню ресторана или кафе) или другой вариант по желанию заказчика.

Для того чтобы произвести рекламный щит используется рама из трубы (диаметром около 30 миллиметров), из которой делают несущую конструкцию. На рекламное поле наносится информация о товаре или услуге. Наши специалисты изготавливают рекламное поле из оцинкованной стали (толщина 0,55 миллиметра) или из сотового поликарбоната (толщиной 6 миллиметров). Выбор материала зависит от некоторых факторов. Так, сотовый поликарбонат легче железного основания (весит не более 7 кг.), однако подвержен коррозии и быстрому изнашиванию, ввиду меньшей прочности. Оцинкованная сталь хорошо подходит для использования штендера уличного типа, когда требуется дополнительная защита от неблагоприятных погодных условий или каких-либо повреждений. Такая конструкция обладает устойчивостью, при этом имеет весомое основание (примерно 9 килограмм).

Для придания рекламным штендерам повышенной прочности и износостойкости при изготовлении используется ламинированная бакелитовая фанера (толщина 6 миллиметров). Сверху помещается изображение (рисунок), под которым находится самоклеющаяся пленка ПВХ, сама картинка наносится с помощью сольвентной печати и ламинируется. Указанная пленка сможет предотвратить порчу поверхности, например, от рук вандалов, что в наше время, к сожалению, встречается нередко. С нее можно будет беспрепятственно смыть краску или иное напыление, из-за своей защиты такие штендеры получили название «антивандальных».

Помимо указанных качественных материалов большое значение имеет правильно размещенная и составленная информация на стенде. При оформлении текста необходимо учитывать его размер, шрифт, цвет, яркость оформления и дальность того расстояния с которого можно его максимально увидеть. Качество информации должно быть очень высоким, а количество — небольшим. Так, уличные рекламные щиты у входа в магазин или офис, как правило, имеют небольшую площадь, поэтому лучше использовать минимальное количество текста, высокую яркость и привлекательность изображения. Кроме того, не следует забывать о соседних плакатах конкурентов, ваша реклама должна выгодно выделяться на их фоне и быть запоминающейся потенциальным потребителям и клиентам.
Информационная реклама в настоящее время явление не редкое, особенно на улицах Москвы. Однако следует помнить, что ее изготовление и установка должны производиться профессионалами, в соответствии со всеми нормами и правилами, принятыми на законодательном уровне местными властями. Наша компания придерживается всех законодательных норм, а рекламная продукция остается оригинальной и интересной потребителям. 

Оставить заявку

Пожалуйста, заполните форму и мы очень скоро с Вами свяжемся.

 

logo-rm 11Компания «Рекламмания» была создана в 2008 году. Сегодня наша компания успешно работает на рекламном рынке по двум основным направлениям:

- производство наружной рекламы, фасадных и интерьерных вывесок
- производство серийных и эксклюзивных P.O.S.-материалов, оформление мест продаж

«Рекламания» входит в число крупнейших рекламно-производственных компаний в Москве. Подроюнее...

Все размещенные материалы принадлежат владельцу сайта