logo-rm

+7 (499) 34 66 413  telephone 

+7 (926) 84 17 690  telephone 

zakaz@reklammaniya.ru

г. Москва ул.Полярная д.31

 c 9.00 до 18.00 с ПН по ПТ

Заказать звонок Отправьте нам свой номер телефона и мы Вам позвоним!
Обязательное поле
Обязательное поле
Спасибо. Мы получили ваш запрос. Мы свяжемся с вами как можно скорее.

Закажите обратный звонок, чтобы получить бесплатную консультацию

 

Рекламная стелла как объект наружной рекламы

Рекламные стеллы и пилоны

Рекламные стеллы  – это рекламные конструкции, устанавливаемые, как правило, вдоль улиц или же автомагистралей около рекламируемого объекта. Самый известный пример рекламных стел – автозаправки: на такой стеле указывают название компании,  действующие цены на топливо и прочую информацию (температура или атмосферное давление).

Но это – отнюдь не все возможности рекламных стелл; функция рекламных стел – придать рекламе индивидуальность, а в идеале – повысить узнаваемость бренда. Для этого рекламные стеллы оборудуют яркой подсветкой и неоном.

Виды рекламных стелл:

  • Малогабаритные рекламные стеллы. Малогабаритными считаются стеллы от трех до шести метров. Основная их конструкция – каркас из металла, обшитый панелями из ПВХ или композитного материала. Если заказчику понадобится подсветка – ее можно разместить как внутри стеллы (с помощью люминесцентных ламп), так и на поверхности (используются металлогалогенные лампы). Необходимо наличие фундамента, поэтому перед установкой стеллы необходимо подготовить проект, в котором требуется учитывать ветровые и прочностные нагрузки; после этого рассчитывают фундамент, который представляет собой арматурную обвязку, залитую бетоном.
  • Крупногабаритные и среднегабаритные стеллы – это стеллы от шести до тридцати метров. Обычно они располагаются рядом с крупными торговыми центрами. Основная конструкция такой стеллы состоит из силовой опоры (или нескольких силовых опор), рекламного поля или светового короба. Фундамент для стеллы отливают прямо на месте их установки, иногда используется фундамент на сваях. В большинстве случаев используют подсветку с помощью прожекторов, металлогалогенных ламп или же светодиодов; в некоторых случаях необходима и внутренняя подсветка с помощью люминесцентных ламп.

Рекламный пилон – это односторонний или двусторонний короб, изготовленный из металлического (обычно-стального) каркаса, профиля из алюминия, оргстекла и подсветки. Рекламные пилоны можно использовать и на открытом воздухе, и в помещениях. В первом случае используют сити-формат рекламных пилонов и скроллеры, во втором —  интерьерные пилоны. Их все чаще и чаще можно увидеть на улицах города – они долговечны, прочны, их можно использовать при любой погоде, а также они очень просты в эксплуатации.

Цель пилонов – донести рекламную информацию «на уровне глаз», поэтому чаще всего можно увидеть рекламные пилоны около зданий кинотеатров – в рекламных пилонах вывешивают афиши, плакаты фильмов. Весьма эффективно использовать их  в местах скопления людей, например, около остановок автобусов и в метро. Таким образом, будущий клиент или покупатель товара/услуги ожидает транспорт и с любопытством изучает рекламу.  Также такие конструкции целесообразно устанавливать в офисных зданиях и торговых центрах.

Виды рекламных стелл и пилонов:

  1. Стелла при въезде в населенный пункт – на стелле обозначается название города и герб (логотип). Многие подобные стеллы были установлены еще со времен основания населенных пунктов, поэтому часто вместо того, чтобы их очередной раз ремонтировать, целесообразнее заказать новую стелу. Старые стеллы из бетона и металла демонтируют, вместо них устанавливают современные стеллы, дизайн которых разрабатывают профессиональные студии. Таким образом, можно создать городу рекламный образ с помощью новой стеллы! Особенно это заметно в столице – большие старые стеллы повсюду заменяют на новые, которые изготавливаются с помощью новейших строительных и рекламных материалов. На новых стелах также располагают герб и название населенного пункта, а также схемы районов и прочую полезную информацию.
  2. Рекламная стела для торговых комплексов — это стела от десяти до тридцати метров, состоящая из столба и размещенных на нём рекламных коробов, на которых могут разместить свою рекламу арендаторы. Такие стеллы устанавливают обычно около торговых комплексов, поэтому наверху стеллы размещается яркий и большой логотип этого комплекса. Также такие стеллы располагают с учетом максимальной видимости для посетителей торгового комплекса, поэтому целесообразнее заказывать многосторонние стеллы, использовать световые короба, покупать отдельные световые буквы и неоновые надписи. Для монтажа такой стеллы необходимо отлить бетонный фундамент; также можно исользовать фундамент на сваях. Для монтажа рекламной стеллы потребуется специальная техника.
  3. Стеллы для автосалона  — используются для идентификации продавца автомобилей по марке авто. Информация, размещаемая на стелле – фирменный логотип, изготавливаемый методом вакуумной формовки, а также название предприятия. Стоит отметить, что внешний вид логотипов, места расположения основной информации, размеры и материалы для стеллы  уже утверждены представительствами зарубежных концернов, поэтому они одинаковы для всех салонов, что значительно снижает стоимость такой стеллы. Все технологии производства можно найти в брендбуках; там же находятся указания о размещении стел в автосалонах. Если же вам необходимо изготовить нестандартную стеллу, вам необходимо обратиться к нам, чтобы подготовить проектную документацию, а также провести дополнительную работу (изготовить вывески, создать пресс-форму для вакуумной формовки логотипа.
  4. Стеллы для бизнес-центров, которые отображают информацию о фирмах, которые расположены в том или ином здании. В этом они чем-то схожи со стелами для торговых комплексов, но стеллы для бизнес-центров обычно имеют меньшие размеры. Стоит учесть, что такая стела должна вписываться в архитектурный ансамбль здания, поэтому заказчик стеллы должен заранее продумать дизайн и место размещения стеллы. Так, стелу лучше расположить как можно ближе к входу в бизнес-центр, чтобы посетители бизнес-центра легко могли сориентироваться в большом
    здании и найти необходимый им фирму.
  5. Стела для автозаправки является одним из основных информационных элементов на автозаправках. На стелах указывают цены на бензин, а также наличие дополнительных услуг (кафе, автомойка). Помимо этого, на стелле нужно расположить название самой автозаправки. Важно, чтобы информацию можно было часто менять – цены на топливо нестабильны. Поэтому для таких стел используют несколько табло, а также цифровые сменные сегменты. Располагать стеллы для АЗС нужно перпендикулярно дороге, чтобы проезжающие автомобилисты видели эту информацию, также стела должна быть двусторонней, при этом габариты каждой из рабочих сторон – 6 метров на 1,5-1,6 метров.
  6. Пилоны-указатели принято размещать вдоль основных, а также дополнительных дорожных магистралей, их часто используют для размещения на них навигации. Их часто можно встретить около коттеджных поселков, больших предприятий, заводов и пр.
  7. Уличные пилоны представляют собой конструкции, которые используются для проведения различных рекламных компаний. Они, как правило, идеально вписываются в архитектуру города, изображение, находящееся за стеклянными поверхностями, статично или периодически меняется. Располагают такие пилоны или на фундаменте, или на «ноге». При этом производство таких уличных пилонов, как правило, серийно – на выходе получаются плоские, прямоугольные пилоны, с детально проработанными узлами, местами соединений, с настроенной быстрой и удобной заменой изображения. Стоит отметить, что производство таких пилонов весьма энерго затратно, также требуется специальное оборудование.
  8. Интерьерные пилоны, как правило, используют в торговых комплексах и офисах, цель этих пилонов – облегчить навигацию, а также наглядно прорекламировать определенный товар или услугу. Интерес вызывают как стационарные, так и переносные пилоны, которые можно разместить в любом месте.

Стоимость изготовление стелл и пилонов

Перед тем, как вы начнете изучать прайс-лист на нашем сайте, вам следует обратить внимание на то, что стоимость, как правило, ориентировочная – на конечную стоимость влияет большое количество факторов, таких как материалы, подсветка, размеры и т.д.

Если вы хотите узнать точную стоимость требуемых стеллы или пилона, вам следует помнить также о дополнительных затратах на проектные работы и регистрацию стеллы или пилона. Помимо этого, стоимость установки и подключения стеллы или пилона окончательно становится известна только после предварительного обследования, иногда – после составления отчетной документации.

Для того, чтобы оценить стоимость изготовления стеллы и пилонов, обратитесь к нашим специалистам!

Вам может потребоваться:

  1. дизайн-проект стеллы или пилона;
  2. примерное описание требуемой конструкции стеллы или пилона (высота, типа подсветки);
  3. указание типа информации, которую требуется разместить на стелле или пилоне;
  4. определение места размещения стеллы или пилона (помещение, улица и пр., а также сведения о характере местности, на которой разместится стелла или пилон; советуем также указать возможность работы спецтехники в устанавливаемом месте).
Рекламные стеллы и пилоны Рекламные стеллы и пилоны Рекламные стеллы и пилоны Москва
Рекламные стеллы и пилоны Москва Рекламные стеллы и пилоны Москва Рекламные стеллы и пилоны Москва
Рекламные стеллы и пилоны Москва Рекламные стеллы и пилоны Москва Рекламные стеллы и пилоны Москва

Эти данные можно отправить нам по электронной почте Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.  или позвонить по телефону 8-909-461-85-82, после чего наши специалисты ответят на ваши вопросы и смогут выехать на планируемое место установки стеллы или пилона.

 

Оставить заявку

Пожалуйста, заполните форму и мы очень скоро с Вами свяжемся.

 

logo-rm 11Компания «Рекламмания» была создана в 2008 году. Сегодня наша компания успешно работает на рекламном рынке по двум основным направлениям:

- производство наружной рекламы, фасадных и интерьерных вывесок
- производство серийных и эксклюзивных P.O.S.-материалов, оформление мест продаж

«Рекламания» входит в число крупнейших рекламно-производственных компаний в Москве. Подроюнее...

Все размещенные материалы принадлежат владельцу сайта