logo-rm

+7 (499) 34 66 413  telephone 

+7 (926) 84 17 690  telephone 

zakaz@reklammaniya.ru

г. Москва ул.Полярная д.31

 c 9.00 до 18.00 с ПН по ПТ

Заказать звонок Отправьте нам свой номер телефона и мы Вам позвоним!
Обязательное поле
Обязательное поле
Спасибо. Мы получили ваш запрос. Мы свяжемся с вами как можно скорее.

Закажите обратный звонок, чтобы получить бесплатную консультацию

В соответствии с Постановлением Правительства Москвы от 21 ноября 2006 г . № 908-ПП «О перспективах развитияи правилах размещения средств наружной рекламы, информации и оформления города» средства наружной рекламы иинформации, размещенные на территории города, должны быть зарегистрированы в установленном порядке. В случае незаконного (незарегистрированного) размещения средств наружной рекламы и информации Объединение Административно-Технических Инспекций (ОАТИ) имеет право применить к рекламораспространителю меры административного воздействия в виде штрафа (от 150 000 рублей в день, взимаемые в безакцептном порядке), либо принудительном демонтаже Вашей конструкции и за счет рекламораспространителя (т.е. за Ваш).


Зачем необходима регистрация наружной вывески?

Ни один предприниматель не может обойти эту процедуру, так как в Российской Федерации согласование наружной рекламы считается обязательным. Имейте в виду, если инспектор надзорной инстанции обнаружит незарегистрированный носитель информации, на предприятие будет наложен штраф, а саму вывеску необходимо будет снести. В данном случае разрешительная документация должна подтвердить, что ваша конструкция выполнена по всем требованиям СНиП, и не несет никакой опасности жизни и здоровью окружающих.

Мы предлагаем регистрацию объектов наружной рекламы (согласование вывески и других изделий) «под ключ»:

  • предварительная консультация о способах и возможности размещения Вашей наружной рекламы;
  • предоставляем всю необходимую правовую информацию о правилах размещения и согласования рекламной конструкции;
  • изготавливаем дизайн-макет в соответствии с требованиями Москомархитектуры и проводим последующее согласование в ГЛАВАПУ;
  • подготавливаем проектно-техническую документацию в соответствии с установленными в РФ требованиями качества и безопасности, согласно техническим регламентам и строительным нормам (СНиП);
  • правилам устройства электроустановок (ПУЭ) и другим нормативно-правовым актам;
  • подаем заявку в экспертную организацию, аккредитованную Комитетом рекламы, информации и оформления города Москвы на проведение технической экспертизы рекламных конструкций;
  • предоставляем необходимый перечень документов, которые понадобятся от Вашей организации, для регистрации объекта наружной рекламы;
  • сбор пакета необходимых документов для регистрации, оформление и подача заявки на регистрацию наружной рекламы;
  • отслеживаем и незамедлительно сообщаем Вам о результатах согласований, и заключений по экспертизе конструкции;
  • при неудовлетворительном заключении даем рекомендации по исправлению, по предварительному согласованию возможен выезд бригады к Вам с целью исправления в соответствии с предписаниями экспертной организации (в случае если ваша конструкция уже размещена);
  • при необходимости проводим согласования в Дирекции Единого Заказчика (ДЕЗ) (если балансодержателем здания на котором размещена Ваша реклама является ДЕЗ);
  • а также получение согласований в районной Управе; оформление заявления на получение ТЗ и ТП в ГУП «ГОРИФОР»;
  • подача заявки в «Службу одного окна» по Вашему округу, на получение разрешения на установку рекламной конструкции и получение паспорта рекламного места.

Сроки и цены рассчитываются по каждой рекламной конструкции индивидуально и зависят ор размеров места и внешнего содержания текста.

Основные Гос. Пошлины на момент 01. 01. 2009г.:

  • ГУП «ГлавАПУ» — 5 464 руб. (согласование дизайн — проекта в соответствии с требованиями ГлавАПУ, получение официального заключения);
  • ГУП «Горинфор» — 4 800 руб. (внесение в электронную базу и подготовка технического заключения по предполагаемому месту размещения объекта наружной рекламы) и около 6 300руб. (подготовка и выдача паспорта рекламного места).

ПЕРЕЧЕНЬ ОБЪЕКТОВ НЕ ТРЕБУЮЩИХ РЕГИСТРАЦИИ:

Не требуют регистрации СРЕДСТВА ГОРОДСКОЙ ИНФОРМАЦИИ и средства информационного оформления предприятий и организаций, указанные ниже: (из ПОСТАНОВЛЕНИЯ Правительства Москвы от от 21 ноября 2006 г . № 908-ПП «О перспективах развития и правилах размещения средств наружной рекламы, информации и оформления города»).

Информационные таблички

Информационная табличка предназначена для доведения до сведения потребителя информации об изготовителе (исполнителе, продавце) согласно ст. 9 Федерального закона «О защите прав потребителей».

Каждое предприятие сферы услуг должно иметь одну или несколько информационных табличек — по количеству входов для населения. На табличке должна быть указана следующая обязательная информация о предприятии:

  • зарегистрированное (юридическое) наименование предприятия;
  • организационно — правовая форма;
  • режим работы предприятия.

Информационные таблички должны размещаться на стене здания рядом со входом в предприятие либо на двери входа так, чтобы их хорошо видели посетители. Информационные таблички могут быть заменены надписями на стекле витрины, входной двери и др. Информационная табличка должна иметь размер от 0,15 до 0,7 кв. м . Высота букв в тексте должна быть не менее 2 см.

Информационные таблички регистрации не подлежат.

Учрежденческие доски

Учрежденческие доски должны размещаться в обязательном порядке при входе в организации (учреждения). На учрежденческой доске должна содержаться информация о полном зарегистрированном юридическом) наименовании организации и ее ведомственной принадлежности. Учрежденческая доска должна иметь размер от 0,2 до 1,5 кв.м. Высота букв в тексте должна быть не менее 2 см.

Учрежденческие доски учреждений городского и федерального подчинения регистрации не подлежат.

Информация, размещаемая в витринах

В витрине предприятия сферы услуг допускается размещать без регистрации образцы товарной продукции, а также следующую информацию, если она не содержит торговых марок, наименований, товарных знаков и знаков обслуживания других фирм:

  • информацию о реализуемых в данном предприятии товарах и оказываемых услугах;
  • собственное или фирменное наименование предприятия (при наличии вывески), его зарегистрированные товарные знаки и знаки обслуживания;
  • изобразительные элементы, раскрывающие профиль предприятия и соответствующие его фирменному наименованию;
  • элементы декоративного оформления;
  • праздничное оформление, размещаемое в обязательном порядке к государственным и городским праздникам.

Как заказать регистрацию рекламы

1. Вы звоните и сообщаете нам адрес, по которому хотели установить (или уже установлена) рекламную конструкцию, высылаете нам эскиз-привязку рекламной конструкции, если есть, в случае уже установленной рекламы высылаете фото.

2. После получения информации от Вас о размерах, цветовой гамме и изображении наружной рекламы, наш регистратор в электронном виде или по телефону консультирует Вас подробно о дальнейших действиях и перечне необходимых согласований для конкретно Вашей рекламной конструкции.

3. Заключаем договор на оказание услуг по регистрации наружной рекламы, изготавливаем дизайн – проект в соответствии с требованием Москомархитектуры.

4. Вы со своей стороны собираете перечень необходимых от Вас документов:

  • Реквизитная карточка компании (с указанием всех кодов статистики, ОГРН, КПП, ИНН, ФИО Генерального директора, главного бухгалтера, телефонов, р/с, к/с, юридического и почтового адреса)
  • Договор аренды
  • Свидетельство о собственности на здание/помещение
  • Справка БТИ по форме 1А за текущий год (не во всегда требуется в зависимости от типа здания и сложности/размеров рекламной конструкции).

5. Мы со своей стороны подготавливаем все необходимые заявки, письма в те или иные согласующие организации.

Общая информация:

Алгоритм действий по регистрации наружной рекламы:

Регистрация наружной рекламы - алгоритм действий

Схема взаимодействия и очередности госслужб.

Уполномоченные органы по согласованию установки и эксплуатации объектов наружной рекламы в г. Москве (прим. Цифрами обозначена последовательность обращения в тот или иной орган):

Схема взаимодействия госслужб при регистрации рекламы

Для особо сложных Объектов Наружной рекламы дополнительные согласования с:

  • Отдел подземных сооружений ГУП «Мосгоргеотрест»;
  • Городской комиссией по основаниям, фундаментам и подземным сооружениям;
  • Мосгосэкcпертизой

Оставить заявку

Пожалуйста, заполните форму и мы очень скоро с Вами свяжемся.

 

logo-rm 11Компания «Рекламмания» была создана в 2008 году. Сегодня наша компания успешно работает на рекламном рынке по двум основным направлениям:

- производство наружной рекламы, фасадных и интерьерных вывесок
- производство серийных и эксклюзивных P.O.S.-материалов, оформление мест продаж

«Рекламания» входит в число крупнейших рекламно-производственных компаний в Москве. Подроюнее...

Все размещенные материалы принадлежат владельцу сайта