logo-rm

+7 (499) 34 66 413  telephone 

+7 (926) 84 17 690  telephone 

zakaz@reklammaniya.ru

г. Москва ул.Полярная д.31

 c 9.00 до 18.00 с ПН по ПТ

Заказать звонок Отправьте нам свой номер телефона и мы Вам позвоним!
Обязательное поле
Обязательное поле
Спасибо. Мы получили ваш запрос. Мы свяжемся с вами как можно скорее.

Закажите обратный звонок, чтобы получить бесплатную консультацию

Интересное оформление витрины – главная «приманка» для прохожих покупателей, которых вы хотите сделать своими клиентами. Чем она «аппетитнее» и заманчивее выглядит, тем больше шансов, что ваши конкуренты останутся «без обеда». Если оформление витрин торговых центров будет «невкусным», покупатель на них вряд ли «клюнет», даже если за дверями его будут ждать хорошие товары и любезный персонал, а нет покупателя — нет и дохода. Вывод: грамотная реклама – ваша гарантированная прибыль.

Однако какое число посетителей сможет обеспечить то или иное оформление витрин ресторанов или магазинов, вопрос совсем не риторический и крайне важный для розничного бизнеса. Именно от количества и качества привлеченных клиентов зависит его успех и процветание. Поэтому если еще и существуют компании, которые пока на оформление торговых центров не обращают должного внимания, конкуренция все равно вынудит их к поиску «изюминки», которую без участия профессионалов создать невозможно.

Оформление ресторанов и торговых центров – это искусство, которым мы владеем в совершенстве. Главное чего мы стремимся достичь — эффектность и эффективность. Когда эти два фактора сливаются в единой композиции, витрина становится идеальной с точки зрения маркетинга. Для получения такого результата у нас есть все – собственная производственная база, профессионализм, вкус, талант, смелость и масса нестандартных идей. Каждая наша витрина эксклюзивна, понятна каждому и «работает» на 200%.

Виды витрин по характеру оформления:

Сюжетные – это вид витрин, акцент в которых делается не на конкретном продукте продавца, а на какой-либо сюжетной композиции. Они могут не указывать прямо на товар или услугу, а призваны передать атмосферу качества, изысканности, престижности продукта, который предлагается в этом магазине или ресторане.

Товарные — самый распространенный вид, когда в витрине по определенным правилам расстановки выставляются образцы товара. Весь товар при этом располагается «лицом» к внешним посетителям. По наружному оформлению становится ясно, что продает магазин.

Товарно-сюжетная – это витрина, сочетающая в себе демонстрацию товаров, «вписанных» дизайнером в какой-либо сюжет с участием различных персонажей, предметов, конструкций. В оформлении такого типа активно «принимают участие» манекены, увеличенные муляжи продуктов в фирменных упаковках, известные логотипы и прочее.

Стоимость оформления витрин и магазинов 

Оформление витрин и магазинов важный и трудоёмкий процесс, ведь от этого зависит внимание или не внимание потенциальных клиентов. Каждая работа индивидуальна поэтому стоимость оформления витрин магазинов, внутреннего помещения магазина необходимо рассчитывать в каждом конкретном случае отдельно. 

Витрины Витрина скидки
Витрина одежда Витрина салон красоты
Витрина одежда Витрина магазина

Если подытожить, то оформление витрин должно четко преследовать две цели: 

  • Максимально отчетливо охарактеризовать направленность компании. Минимум текста, максимум цвета и света. 
  • Золотая середина в оформлении – сочетание лаконичности и шика. Потенциальный клиент не только должен понять, что за продукцию или услуги ему предлагают, образ должен надолго отпечататься у него в памяти.

Ну, и само собой, главное преимущества оформления витрин – такая реклама не требует регистрации.

Вы можете посмотреть примеры работ ОФОРМЛЕНИЕ ВИТРИН И ФАСАДОВ МАГАЗИНОВ

Оставить заявку

Пожалуйста, заполните форму и мы очень скоро с Вами свяжемся.

 

logo-rm 11Компания «Рекламмания» была создана в 2008 году. Сегодня наша компания успешно работает на рекламном рынке по двум основным направлениям:

- производство наружной рекламы, фасадных и интерьерных вывесок
- производство серийных и эксклюзивных P.O.S.-материалов, оформление мест продаж

«Рекламания» входит в число крупнейших рекламно-производственных компаний в Москве. Подроюнее...

Все размещенные материалы принадлежат владельцу сайта