logo-rm

+7 (499) 34 66 413  telephone 

+7 (926) 84 17 690  telephone 

zakaz@reklammaniya.ru

г. Москва ул.Полярная д.31

 c 9.00 до 18.00 с ПН по ПТ

Заказать звонок Отправьте нам свой номер телефона и мы Вам позвоним!
Обязательное поле
Обязательное поле
Спасибо. Мы получили ваш запрос. Мы свяжемся с вами как можно скорее.

Закажите обратный звонок, чтобы получить бесплатную консультацию

Некоторые сведения о процессе изготовления наружной рекламы

Наружная реклама представляет собой комплекс технических и информационных средств, предназначенных для привлечения внимания потенциального клиента к рекламируемому товару или услуге. Процесс изготовления наружной рекламы многоступенчатый, предполагающий участие специалистов различных направлений.

Процесс изготовления наружной рекламы всегда начинается с выполнения эскиза, характерной особенностью которого должна быть его уникальность. Как правило, чтобы легче было запомнить основную идею рекламы, при создании эскиза используются лишь яркие цвета, короткие слоганы. Следующим этапом является согласование эскиза с клиентом. В случае положительного исхода на этом этапе, эскиз будущей рекламы передается плотовщику и макетчику. Они воплощают в жизнь все то, что было задумано клиентом, изготавливая рекламную конструкцию из выбранных материалов. Применяемые материалы, размеры, цвета позволяют дизайнеру проявить свой талант. Ведь рекламу в какой-то мере можно назвать искусством. Обычно рекламные компании, занимающиеся изготовлением наружной рекламы, при создании рекламных конструкций использует только высококачественные материалы и сертифицированное оборудование. В дальнейшем почти готовая работа передается электрикам, если есть необходимость в установке световых элементов. После проведения монтажа ламп, неона и других световых элементов, в условленное время всю рекламную конструкцию отвозят на место монтажа.

При создании рекламного щита, невозможно обойтись без трех самых необходимых вещей — цвета, текста и шрифта. Что касается цвета, то здесь следует сказать следующее. Чем реклама ярче, тем больше шансов, что она привлечет внимание. В наружной рекламе нет никаких ограничений и можно использовать все цвета. Однако необходимо помнить, что одним из достоинств рекламы является ее колорит, он играет очень важную роль. Преимущественно в наружной рекламе применяют яркие и контрастные цвета (красный, зеленый и т. д.), что позволяет сделать рекламные щиты заметными с большого расстояния.

Относительно текста, используемого в рекламных щитах, также существуют свои особые требования. В отличие от традиционных печатных объявлений в наружной рекламе отсутствуют такие понятия как «развитие сюжета» и «увеличение текста». Чаще всего в наружной рекламе текст ограничен заголовком, не превышающим семи слов. Краткость, в данном случае является, не только преимуществом, но и необходимостью. И, наконец, шрифт. В наружной рекламе нет необходимости делать шрифт изысканным, лучше использовать простые, четкие, удобочитаемые шрифты. Однако нужно помнить, что:

  • количество букв должно быть сведено к минимуму;
  • следует обратить внимание на интервал между буквами и словами;
  • лучше избегать слишком жирного и слишком тонкого начертания букв;
  • чем проще шрифт, тем лучше.

В заключение следует сказать, что при разработке наружной рекламы нужно стремиться к повышению эффективности рекламы за счет художественной выразительности самой формы и качественного улучшения состояния рекламы.

Оставить заявку

Пожалуйста, заполните форму и мы очень скоро с Вами свяжемся.

 

logo-rm 11Компания «Рекламмания» была создана в 2008 году. Сегодня наша компания успешно работает на рекламном рынке по двум основным направлениям:

- производство наружной рекламы, фасадных и интерьерных вывесок
- производство серийных и эксклюзивных P.O.S.-материалов, оформление мест продаж

«Рекламания» входит в число крупнейших рекламно-производственных компаний в Москве. Подроюнее...

Все размещенные материалы принадлежат владельцу сайта